МегаЛайт - равномерное яркое свечение и много другое.


Что имеет белорусский рынок рекламы на сегодняшний день в сфере световых технологий? Пожалуй, самыми распространенными являются световые короба или лайтбоксы. Но они уже постепенно уходят в прошлое из-за громоздкости конструкций, неровности света, сводящих «на нет» усилия дизайнеров, труды которых быстро выгорают из-за температуры ламп.
 
Качественно новый рекламный носитель от компании МегаЛайт — сверхтонкие световые панели. Они широко используются в интерьерной рекламе, в местах продаж, в наружной рекламе, витринах, служат элементом большинства визуальных коммуникаций на Западе и практически вытеснили своих предшественников — лайтбоксы. Причины возрастающей популярности световой панели MegaLight — функциональность, экономичность, эргономичность и эстетический фактор.
 
Что ценится в световых технологиях? Равномерный и главное, яркий свет, экономный расход электроэнергии, удобство установки, легкий вес и защищенность конструкции.
 
При использовании панели MegaLight совершенно исключено обжечься о нагревшуюся деталь или, задев плечом, опрокинуть конструкцию. Если смотреть глазами потребителя, то можно выделить еще одно требование — визуальную привлекательность. Световая реклама должна быть завораживающе яркой и ненавязчиво красивой, подчеркивать не саму конструкцию, а изображение, для которой она предназначена. В панелях нового типа все эти пожелания реализуются в полной мере, благодаря нескольким факторам.
 
Панели очень легки в установке. Для того чтобы скрыть нефункциональную часть светового короба в интерьере, как правило, приходится производить дополнительные специальные работы: строить искусственные стены, долбить ниши. Такие короба потом нельзя ни снять, ни перевесить. Пользователи MegaLight от этого избавлены — уже в готовом интерьере панели можно развешивать как картины. Даже на гвозди. Кроме того, можно использовать гораздо более тонкие, чем короба, конструкции для мест продаж толщиной 2 сантиметра, а не 20.
В Республике Беларусь несколько раз пытались запустить в производство аналог световых панелей, придумывали различные способы увеличить яркость и придать эстетический вид конструкции. Однако технические возможности не позволили сделать качественный аналог. Попытку «сделать красиво» подхватили азиатские компании, однако ни качество, ни цена не удовлетворили российский рынок. Цены, которые выставляли азиатские фирмы были слишком заоблачными, порядка 2000$ за квадратный метр, в то время как за эти деньги можно было приобрести лазерные установки. Линейка продукции гибкая и варьируется в зависимости от пожеланий заказчика и его бюджета. Существует несколько видов панелей для разных интерьеров и потребностей: алюминиевые, пластиковые, с рамами и без, разных стилей.
 
Добиться яркости и при этом отсутствия нагрева удается за счет применения сверхтонких ламп исключительной мощности, которые также не требуют больших энергетических затрат и абсолютно безвредны для здоровья. Прозрачная поверхность получается путем нанесения на акриловое стекло специальной матрицы, которая и делает распределение света равномерным.
 
Будь то световая технология или реклама на холодильнике, смысл выведения на белоруссский рынок новых и интересных находок в сфере рекламного бизнеса один — создание прогрессивного, динамичного рекламного рынка путем наполнения его качественным рекламным продуктом.скачать dle 12.0

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов