Наружная реклама ( анг. Наружная реклама )
Наружная реклама ( анг. Наружная реклама ) - реклама, размещаемая вне места жительства потребителя. Ее работа заключается в том, чтобы связаться с потребителями, когда они на улице.
Одна из форм наружной рекламы, в которой используются цифровые вывески , называется цифровой рекламой вне дома (DOOH). Это визуальное электронное общение. Его целью является доставка рекламы или информации в определенные места в определенное время с контентом, адаптированным к местоположению дисплея.
Наружная реклама представлена на специально разработанных рекламных носителях : рекламных щитах , рекламных щитах , ситилайтах , рекламных столбах , носителях, установленных на автобусных остановках или в киосках, электронных досках, больших экранах и т. Д.
Окружающая реклама - это нестандартное решение в наружной рекламе : упаковка зданий или широкоформатная реклама с использованием трехмерных форм.
Содержание
1 Популярные наружные рекламные носители
1.1 Билборд
1.2 Ситилайт
1.3 Пневматическая реклама
1.4 Широкоформатная реклама
2 История
3 Противоречие
4 сноски
5 Внешние ссылки
Тонкие световые панели мегалайт.
Популярные средства наружной рекламы
Рекламный щит
Общее популярное название досок, предназначенных для презентации рекламных плакатов . Наиболее популярными формами являются настенные щиты, установленные на зданиях в центре города и отдельно стоящие, расположенные на улицах или вдоль дорог за пределами населенных пунктов. Часто освещается для обеспечения правильной видимости плаката ночью. Наиболее распространенные размеры рекламных щитов: 5,04 x 2,38 м (12 м 2 ) и 6x3 м (18 м 2 ).
Ситилайт
Рекламная панель размером 1,20 × 1,80 м. Рекламный плакат подвешивается за пластиковым окном и обычно освещается. Устанавливается в автобусных остановках, фонарях или отдельно стоящих.
Пневматическая реклама
Надувная реклама, одуванчик. Мобильная пневматическая наружная реклама . Очень быстро установить. Это легко транспортировать. Упакованный имеет небольшие размеры. Это легко и эффективно. Используется на всех мероприятиях на открытом воздухе. Выставлен на короткий срок.
Широкоформатная реклама
Обычно отображается непосредственно на стенах здания или во время строительных лесов здания. Они сделаны из виниловой сетки, подсветки (пропускающий свет) или полностью винилового баннера , передняя подсветка (пропускающий свет).
Примером автономной реализации является четырехсторонняя подставка с подсветкой Big Mamut . Отдельно стоящая кубическая строительная конструкция на собственном фундаменте, четыре выставочные поверхности подсветки которой освещаются собственным внутренним светодиодным источником света . Сообщение рекламы печатается на полупрозрачном материале с использованием широкоформатной печати .
Широкоформатные объявления - это объявления площадью более 100 м².
История
Уже в древние времена наружная реклама использовалась в виде надписей на стенах зданий, каменных или терракотовых знаков таверн и гостиниц. Знаки гильдии были размещены на средневековых улицах. Тысячи лет назад египтяне использовали высокие каменные обелиски, чтобы издать закон. Закон Моисея был «опубликован» в форме каменных табличек. В 1835 году в Нью-Йорке был создан первый открытый плакат площадью более 50 квадратных футов . Это было сделано в студии Джареда Белла, где были напечатаны обычные плакаты для цирка. В 1900 году в США во время национальных рекламных кампаний Стандарт рекламных щитов был введен .
Рекламные щиты, препятствующие пешеходному движению
Наружная реклама, визуальное загрязнение
Наружная реклама является объектом широкой критики. Считается, что это портит ландшафт или препятствует взгляду на ценную архитектуру и памятники. Эта ситуация называется визуальным загрязнением. Из-за своей настойчивости он вызывает стресс, который иногда превращается даже в агрессию ( навязчивость ). Особенно раздражает реклама, которая освещает солнечный свет и освещенную рекламу, например, видео мобильные телефоны, которые мешают спать и отдыхать. Его эффективность ставится под сомнение, и в массу многих сообщений трудно уловить какое-либо сообщение. Размещение рекламы на дорогах также подвергается критике, поскольку это отвлекает водителей, что может привести к аварии [4], Экологические проблемы также важны, производство рекламы потребляет огромное количество энергии и химикатов. Кроме того, реклама выделяется, что вызывает ненужное потребление электроэнергии.
Во многих местах по всему миру наружная реклама подчиняется очень строгим правилам или полностью запрещена, например, на Гавайях или в Бергене, Норвегия .
В настоящее время в Минске ведутся работы по регулированию наружной рекламы.